Изготовление капп

В Добрая стоматология оказывают помощь пациентам, которым по медицинским показаниям нужно выполнить изготовление капп. Здесь есть требующееся для процедуры оборудование и сотрудники, обладающие соответствующими навыками.

Осуществляют все манипуляции грамотные и внимательные медики, которые всегда стремятся снизить уровень дискомфорта для пациента! И этому способствуют

• современное оборудование
  • индивидуальный подход к проблеме
  • и сильное желание сделать благое дело

Мы ценим доверие, которое вы оказываете, обращаясь в нашу клинику, и всегда стараемся его оправдать.

Плазмолифтинг 1990 рублей
Специальная цена
Осталось 2 дня
Плазмолифтинг 1990 рублей
Плазмолифтинг — инновационный метод лечения дёсен, основанный на инъекционном введении плазмы крови самого пациента (аутоплазмы) в мягкие ткани при воспалительных и атрофических заболеваниях полости рта.

Терапевтический эффект достигается благодаря запуску в организме процессов регенерации на глубинном, клеточном уровне — «кирпичиками», выстраивающими новые ткани, служат компоненты плазмы.