Съемное протезирование Акри-Фри

Любое вмешательство извне - это стресс для организма, по этой причине так важно вверять себя рукам настоящих специалистов. Если вы хотите узнать больше про съёмное протезирование Акри-Фри, то вы обратились в правильную компанию.

Из чего складывается успех при проведении любой процедуры:

• предварительное обследование пациентов, в том числе на наличие противопоказаний
  • скрупулезное соблюдение установленного порядка проведения процедуры
  • подробное консультирование по особенностям восстановительного периода

Мы высоко ценим доверие, которое оказывают пациенты, обращаясь в нашу клинику, и всеми силами стараемся его оправдать.

Скидка на брекеты 30%!
Скидка %
Другие акции
Осталось 11 дней
Скидка на брекеты 30%!
Исправьте проблемы прикуса и расположения зубов с помощью брекетов от сети клиник «Добрая стоматология».

Не упустите шанс стать обладателем голливудской улыбки по суперцене со скидкой 30%! Позвольте себе неотразимую улыбку, станьте счастливее и увереннее в себе прямо сейчас!

Плазмолифтинг 1990 рублей
Специальная цена
Осталось 11 дней
Плазмолифтинг 1990 рублей
Плазмолифтинг — инновационный метод лечения дёсен, основанный на инъекционном введении плазмы крови самого пациента (аутоплазмы) в мягкие ткани при воспалительных и атрофических заболеваниях полости рта.

Терапевтический эффект достигается благодаря запуску в организме процессов регенерации на глубинном, клеточном уровне — «кирпичиками», выстраивающими новые ткани, служат компоненты плазмы.